Промо-этикетки
Промо-этикетки используются во время рекламных акций и мероприятий для привлечения внимания представителей целевой аудитории к товару. Содержат такие полиграфические изделия различную информацию. Обычно это логотип фирмы-рекламодателя, условия проведения промо-акции и т.п.
Современные этикетки, купоны, фишки могут быть изготовлены в виде классических и дополнительных элементов маркировки. Последние печатаются чаще всего на самоклейке с бумажной, пленочной основой.
Виды промо-этикеток
Изготовление промо этикеток предусматривает возможность использования различных материалов и форматов подачи рекламной информации. Для маркировки акционной продукции чаще всего применяются:
Особенности оформления этикеток
Профессиональное изготовление промо наклеек и этикеток многослойного типа предусматривает возможность выбора различных способов послепечатной обработки. Самоклеящиеся материалы чаще всего декорируются высечкой, горячим или холодным тиснением, конгревом, ламинацией. Все виды послепечатной обработки имеют декоративно-функциональное значение. Этикетки, фишки, стикеры могут иметь практически любую форму.
Использующиеся в типографии штампы позволяют осуществлять самую сложную вырубку. Ламинированные этикетки для акций также относятся к числу наиболее популярных. Ламинация позволяет создавать презентабельные полиграфические изделия. Дорогая промо-маркировка повышает лояльность потенциальных потребителей к продукту, торговой марке, компании-производителю.
Фольгированные промо-этикетки выигрышно смотрятся в типовой конкурентной среде. Они выделяются среди других полиграфических изделий. Фольгирование является основной технологией создания голографических рисунков. Наличие таковых на фишках, стикерах, этикетках ассоциируется у потенциальных покупателей с оригинальностью товара. Голограмма воспринимается как знак качества, защита от фальсификации. Рельефные промо-этикетки также позволяют эффективно решать рекламные задачи.
Конгревная послепечатная обработка позволяет создавать на стикерах и фишках объемный рисунок. Фактура может быть усилена лакированием отдельных элементов. Обычно выделяется логотип, название торговой марки, бренда. |
Новости и события
Все новостиФотоаппараты, БАДы, духи, шины, упакованная вода и еще 11 категорий товаров должны быть обязательно ...